Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета в Химках

Российское законодательство предусматривает строгий контроль всех функционирующих предприятий по вопросам порядка ведения бухучета. Учет бухгалтерии должен проводиться непрерывно с начала открытия до момента ликвидации.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета требуются при нарушении порядка учета, выявлении критических ошибок. При своевременном проведении процедуры восстановления минимизируются риски получения штрафов от контролирующих инстанций в ходе проверок. Надлежащее качество ведения бухучета позволяет компании постоянно иметь точную информацию о его развитии и экономическом состоянии.

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета как в целом так и по участкам (Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации)

от 10 000 руб.


Когда необходимо восстановление бухгалтерского учета фирм?

Проверка и восстановление бухгалтерского учета — процедура, которая необходима при обнаружении в ходе внутренней проверки следующих недочетов и ошибок:

  • нарушения в проводках, которые привели к некорректному определению стоимости объектов, определения размера налоговых отчислений, составлению балансового отчета;
  • утратились или повредились первичные документы организации;
  • утрачена учетная информация;
  • в течение длительного промежутка времени не велся учет или предоставлялись нулевые декларации;
  • есть очевидные факты некомпетентной работы главбуха организации;• определены недостоверные данные, указанные в первичных документах;
  • необходимо сохранить работоспособность компании, с момента начала работы которой вообще не велась учетная работа.

Наши специалисты предлагают оперативное и профессиональное восстановление бухгалтерского учета для организаций любого масштаба. Мы гарантируем ответственное и конфиденциальное выполнение задач любого уровня сложности.

Выгоды для клиента при заказе восстановления бухгалтерского и налогового учета

Стоимость работы специалистов при заказе услуги по восстановлению бухгалтерского и налогового учета определяется в каждом случае индивидуально. Многие владельцы компаний отказываются от помощи из-за нежелания иметь дополнительные расходы. Но риски в данном случае гораздо более высокие, поэтому расходы оправдают себя в любом случае.

Клиент при заказе услуги имеет следующие преимущества:

  • возможность полного и точного контроля состояния имущества организации и ее финансового положения;
  • минимизация рисков применения штрафных санкций при проверках, а также отсутствие претензий со стороны государственных и негосударственных фондов;
  • получение качественных данных для дальнейшего постоянного контроля состояния компании, планирования ее развития, продвижения на рынке, взаимодействия с инвесторами и деловыми партнерами.

Заказ услуги помогает избежать финансовых расходов в случае обнаружения недочетов и ошибок, а также дает клиенту возможность четко контролировать финансово-хозяйственную деятельность компании.

Этапы работы по восстановлению бухгалтерского учета

Перед началом работ заключается официальный договор с указанием сроков и объема оказываемых услуг. Порядок дальнейших действий следующий:

  • пециалисты проводят анализ ситуации на предприятии в сегменте бухучета, определяют имеющиеся ошибки, недочеты, проблемы в документации и расчетах, готовят отчет по состоянию учета и предлагают рекомендации по ликвидации имеющихся проблем;
  • составляется план и порядок действий, определяется, где и в каком режиме будет проходить работа по исправлению ошибок в бухгалтерском учете;
  • формируется программа восстановления бухучета (устанавливаются технические задачи, определяется объем работ, стоимость, сроки выполнения всех имеющихся задач);
  • собираются имеющиеся договоры, документы по всем секторам учета, восстанавливаются отсутствующая документация, проводятся работы по устранению ошибок;
  • выполняется сверка с контрагентами, составляется пересмотренная отчетность, уточняются декларации, проверяются налоговые регистры;
  • отчет о проделанной работе сдается заказчику.

Работу по восстановлению бухучета проводят бухгалтеры-аудиторы. В финале клиенту предлагаются рекомендации профессионалов по оптимизации процедуры налогообложения для его компании.

В ряде случаев услуга восстановления бухгалтерского учета ООО может включать элементы аудита, требовать сложной работы по коррекции электронной базы данных. Чтобы не возникало сложностей при обмене и выгрузке данных работы проводятся в используемой рабочей программе. 

 После выполнения всех работ клиент может в дальнейшем обращаться к нам за консультациями по бухгалтерскому учету и другим смежным вопросам.

Восстановление бухгалтерского учета организаций учета проводится по сроку не более 3 лет, поскольку выездные проверки работают с документами именно по данному промежутку времени. Цена на услугу зависит от специфики деятельности компании, ее размеров, необходимого срока восстановления, используемой системы налогообложения.

Узнать, сколько стоит восстановление бухгалтерского учета, и уточнить другие вопросы вы можете у наших специалистов по телефону +7 (495) 789 48 22. Мы оказываем услуги в Сходне, Долгопрудном, Химках, Лобне и близлежащих регионах.