Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии

Ведение бухгалтерии ИП Ведение бухгалтерии ООО Восстановление бухгалтерского учета

Наша компания оказывает бухгалтерские услуги широкого спектра для предприятий разных сегментов, работающих на территории Российской Федерации. У нас можно заказать как разовую консультационную помощь, так и комплексное обслуживание компании по всем вопросам, связанным с ведением бухгалтерии.

Стоимость ведения бухгалтерии

Наименование выполняемых работ

Ориентировочное количество работ и стоимость

 

Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание)

 

Формирование базы данных 1С

 

 

10 000 рублей годовой платеж

 

5 000 рублей единовременный платеж

 

Стоимость при отсутствии деятельности

 

Услуга

Стоимость

Фирмы на УСН 6% и 15%

 Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды (квартальная)

3 000 руб.

 Подготовка и сдача отчетности в фонды  исполнителем (под ключ, квартальная)

4 000 руб.

Годовая отчетность со сдачей в фонды

6 000 руб.

Отчетность по ИП (составление одной декларации)

1 250 руб.

Фирмы на ОСНО (общий режим налогообложения)

 Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды (квартальная)

4 000 руб.

 Подготовка и сдача отчетности в фонды исполнителем (под ключ,  квартальная) со сдачей деклараций по НДС и прибыли электронно

5 000 руб.

Годовая отчетность со сдачей в фонды

6 000 руб.

 

Стоимость при осуществлении деятельности

 

Услуга

Стоимость (месяц)

Количество обрабатываемых документов (до 10 в квартал)

 УСН 6%

7 000 руб.

 УСН 15%

8 000 руб.

 ОСНО

9 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 10 до 50 в квартал)

 УСН 6%

от 7 500 руб.

 УСН 15%

от 8 500 руб.

 ОСНО

от 11 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 51 до 100 в квартал)

 УСН 6%

от 9 500 руб.

 УСН 15%

от 10 500 руб.

 ОСНО

от 14 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 101 до 150 в квартал)

 УСН 6%

от 11 500 руб.

 УСН 15%

от 13 000 руб.

 ОСНО

от 17 500 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 151 до 200 в квартал)

 УСН 6%

от 14 500 руб.

 УСН 15%

от 16 500 руб.

 ОСНО

от 22 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 201 до 300 в квартал)

 УСН 6%

от 18 000 руб.

 УСН 15%

от 23 000 руб.

 ОСНО

от 32 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (свыше 300 в квартал)

Договорная

 

Стоимость бухгалтерских услуг увеличивается в случае

 

Наименование

Коэффициент, стоимость

 Cкладской учет по номенклатуре и стоимости, движению товара (от 100 ед.)

20%

 Производственные предприятия (расчет незавершенного производства, калькуляция себестоимости)

20%

Применение любых нестандартных договоров (агентские, комиссии, поручения, цессии), неденежных форм расчетов (векселя, облигации и т.д.)

20%

Наличие валютных расчетов и Внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт)

25%

 Ведение раздельного учета по НДС (Наличие операций, облагаемых по разным ставкам 10% и 18% и не облагаемых НДС)

15%

 Наличие ККМ

10%

Начисление заработной платы, при системе оплаты, отличающейся от оклада (сдельная, сдельно-премиальная и пр.)

20%

 Торговля акцизными товарами (ликероводочными, ГСМ, сигареты и т.п.)

25%

 Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения

15%

 

Дополнительные услуги

 

Название услуги

Стоимость (месяц)

Взаимодействие с контрагентами клиента по вопросам оформления первичных документов

1 000 руб.

Консультирование по ведению кадрового делопроизводства

1 000 руб.

Диагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность)

5 000 за квартал

Экспертиза (разработка) индивидуальной учетной политики

от 3 000 руб.

Составление письменного ответа на требование ИФНС

от 1 000 руб.

Разработка кадровой политики (штатное расписание, должностные инструкции)

от 4 000 руб.

Оформление страхового Пенсионного свидетельства (за 1 свидетельство)

1 000 руб.

Получение справки об отсутствии задолженности, проведение сверки по налогам

5 000 руб.

Составление отчетности по данным клиента (зависит от объема и кол-ва)

от 5 000 руб.

Составление перечня необходимых кадровых документов

от 500 руб.

Получение справки о переплате и недоимке по налогоплательщику

3 000 руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета как в целом так и по участкам (Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации)

от 10 000 руб.

Курьерские услуги по требованию клиента (кроме сдачи отчетности, разовые поездки в банк, к клиенту)

от 500 руб.

Уточненная декларация

1 500 руб.

Подготовка (проверка) документов для камеральной проверки

от 1 500 руб.

Консультация по бухгалтерии

1 000 руб.

Подготовка первичной документации в формате Excel (за один документ)

200 руб.

Отчеты в ПФР (РСВ-1, ИС), ФСС

1 500 руб/ один отчет

Расчет налогов по заработной плате сотрудников (ежемесячно)

250 руб/ один сотрудник

Отчет по среднесписочной численности

500 руб.

Статистическая отчетность (один отчет)

500 руб.

Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание)

5 000 руб.

Формирование базы данных

5 000 руб.

Надбавка за срочность

+50%

Отправка одной  декларации в ИФНС электронно (при предоставлении электронного файла в формате ХМ L)

250 руб.

Заявление и справка-подтверждение осн. вида деят. в ФСС (при сдаче отчетности за 1-й квартал)

1 000 руб.

Подшивка первичной документации (за один документ)

10 руб.

Ведение банк-клиента

2 000 руб.

Кадровый учет  (ежемесячно)

250 руб/ один сотрудник

Трудовой договор

500 руб.

Личная карточка

500 руб.

 ЕНВД Составление и сдача в ИФНС (за 1 декларацию в квартал)

2 000 руб.

 Подготовка первичных документов (за 1 документ)

50 руб.

Расчет квартальных  платежей  по ИП на УСН 6%

1 500 руб/ квартал

 

 

Делегирование задач по бухгалтерской отчетности — это удобный современный формат работы любого предприятия. Даже если в штате имеется собственный бухгалтер, временная помощь стороннего специалиста может потребоваться при возрастании объемов работы, появлением большого количества новых проектов.

Ведение учета бухгалтерии проводится в формате, соответствующем потребностям клиента. Это может быть сдача нулевой отчетности, оформление документов для налоговой, решение налоговых споров.

Мы предлагаем клиентам удобные варианты работы, быстрый обмен данными, мгновенное реагирование на поступающие запросы, гарантируем ответственность и соответствие всем действующим нормативам.

Особенно актуальным дистанционное ведение бухгалтерии организаций становится для участников малого бизнеса. На первых порах работы компании содержание штатного специалиста не всегда экономически целесообразно, а решать бухгалтерские вопросы нужно быстро и качественно. Эффективно и недорого решить проблему позволит аутсорсинг. При этом клиент сам определяет, когда нужно завершить сотрудничество и какие конкретно услуги ему необходимы.

Дистанционное ведение бухгалтерии: услуги и предложения

Перечень оказываемых услуг в рамках ведения бухгалтерии предприятия, включает:

  • бухгалтерский и налоговый учет по действующим в РФ стандартам;
  • составление и обработка платежных поручений, квитанций по покупке и продаже валюты для предприятия;
  • расчет зарплаты сотрудников;
  • составление авансовых отчетных документов;
  • составление всей отчетной документации и ее подача в органы контроля;
  • решение вопросов с налоговыми органами;
  • учет кадров, кадровое делопроизводство;
  • консультирование по трудовым и налоговым вопросам.

Дополнительно вы можете заказать также юридическую помощь в открытии и закрытии компаний, счетов в банках, оформления документов по приему сотрудников из-за рубежа. Юридический и бухгалтерский аутсорсинг — это доступная по цене услуга, которая позволит вашему предприятию успешно развиваться с минимальными правовыми рисками.

Преимущества удаленного ведения бухгалтерии

Постоянное оказание услуг

Штатный бухгалтер может заболеть, захотеть сменить работу, отлучиться на неопределенное время для решения семейных вопросов. В таких случаях приходится срочно искать замену. Это требует времени, сил, ведение первичной бухгалтерии отсрочивается, многие проблемы не решаются своевременно. В случае с аутсорсингом вы можете рассчитывать на помощь компетентного специалиста. Даже если бухгалтер заболеет, его заменит другой без рисков для вашей компании.

Экономия средств

В формате аутсорсинга ведение бухгалтерии стоит на 70% дешевле, чем содержание штатного бухгалтера и выплату налогов на него. Более того, хороший штатный бухгалтер, разумеется, нуждается в хорошей заработной плате. Обращаясь в нашу компанию, вы получаете помощь специалиста, и фактически платите только за услугу.

Гарантия качества

Наши сотрудники прекрасно знакомы со всеми тонкостями бухгалтерского дела, постоянно совершенствуют навыки, повышают квалификацию. Мы гарантируем качество своей работы, готовы нести ответственность за любые совершенные ошибки, если они вдруг произойдут.

Компетентность и работа для клиента

Не важно, какой сложности задачи вам нужно решить, будь то ведение бухгалтерии интернет-магазина или крупного банка, мы выполним все задачи быстро, грамотно, с учетом индивидуальных особенностей проекта. Наши сотрудники своевременно информируют клиента о вводимых в законодательство изменениях по бухучету, работают над каждым проектом с полной отдачей.

Бухгалтерский аутсорсинг: ощутимый выгоды для клиента

Не важно, какая конкретна услуга вам необходима: ведение бухгалтерии в магазине или единоразовая помощь компетентных специалистов по подготовке документации — задачи любой степени сложности быстро и недорого можно решить в рамках аутсорсинга бухгалтерских услуг.

Опытные аналитики сходятся во мнении, что аутсорсинг бухгалтерского учета — это формат будущего, потому что только он гарантирует клиенту реальные выгоды. Использование возможностей виртуальной среды и инструментов по быстрому обмену информацией позволяет клиенту и специалисту мгновенно решать возникающие вопросы, передавать данные и проводить расчеты. И при этом нет никаких расходов на оплату работы штатной бухгалтерии.

Защита от рисков действует в рамках услуги любого объема. Бухгалтерский аутсорсинг организации становится все более востребован в среде крупного, среднего бизнеса. Ранее он считался прерогативой мелких компаний, стремящихся к экономии. Сейчас реальную выгоду оценили даже крупные холдинги и корпорации.

Почему вам выгодно заказать бухгалтерский аутсорсинг компании именно у нас?

  • Мы отвечаем за каждое свое действие и гарантируем клиенту ответственную работу.
  • Среди специалистов только проверенные люди, с высоким уровнем знаний, хорошим опытом работы, положительной репутацией.
  • Заказать аутсорсинг бухгалтерского и налогового учета можно на любой период. Возможен заказ обычной консультации, разовой помощи, комплексного ведения дел предприятия.
  • Если есть проблемы и нужно восстановить учет, ликвидировать системные ошибки, мы поможем.
  • Полная конфиденциальность.
  • Оправданная и разумная стоимость.

Услуги бухгалтерского обслуживания, аутсорсинга налогового учета доступны для заказа в Химках, Сходне, Лобне, Долгопрудном и близлежащих районах. Для заказа и обсуждения деталей сотрудничества звоните нам по номеру +7 (495) 789 48 22.