Ведение бухгалтерии ООО


Ведение бухгалтерии ООО

Ведение бухгалтерского учета является обязательной процедурой для ООО, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Данная задача обычно возлагается на штатного бухгалтера, но если его нет, выгодно воспользоваться услугами удаленных специалистов.

Аутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО (ОСНО, УСН) сегодня является приемлемым, качественным и выгодным вариантом для всех предприятий. Такой формат бухучета, по мнению аналитиков, в ближайшем будущем станет доминирующим, так как имеет массу преимуществ, среди которых наиболее важное заключается в экономической целесообразности.

Удаленное ведение бухгалтерии ООО на УСН, ОСНО: выгоды для клиента

При минимальных затратах клиент получает следующие выгоды:

  • индивидуальный формат работы, учет всех особенностей конкретного бизнеса;
  • отсутствие беспокойств и необходимости самостоятельно решать бухгалтерские вопросы;
  • быстрое и качественное решение всех документальных вопросов;
  • оправданная качеством цена, отсутствие переплат, фактическая оплата определенной услуги;
  • выбор удобного формата и срока сотрудничества;• полная консультационная поддержка на всех этапах развития предприятия.

При заказе комплексного обслуживания удаленный специалист ведет кадровый учет, составляет приказы, договоры, заполняет трудовые книжки, составляет расписание. При этом полностью ликвидируются расходы на оплату аренды, покупку программных продуктов для бухгалтера, оплату отпусков, больничных.

Руководитель ООО может все время посвятить вопросам развития бизнеса, не отвлекаясь на проблемы с бухгалтерией. Удаленное ведение бухгалтерии ООО предполагает самостоятельную и своевременную подготовку и сдачу отчетов бухгалтером, решение возникающих споров с налоговой.

Работа с предприятием ведется в полностью конфиденциальном режиме. Задачи выполняются с применением современных профессиональных программных продуктов на основе действующих стандартов, нормативов, указов в полном соответствии с законодательством.

Состав услуги ООО бухгалтерский аутсорсинг

  • Формирование сводных, первичных документов, платежек, счет-фактур, актов, регистров, кассовой документации, представительских расходов.
  • Сдача отчетов в ИФНС, Пенсионный Фонд, ФСС.
  • Сдача и подготовка персональной отчетности по организации.
  • Расчет зарплаты, возвратов по больничным, налогов в небюджетные организации.
  • Кадровый учет.
  • Консультирование клиента по налоговым и бухгалтерским вопросам.

При заключении договора на ООО бухгалтерский аутсорсинг указывается весь перечень услуг, сроки сотрудничества и другие детали. Клиент самостоятельно определяет необходимый ему формат сотрудничества, его продолжительность.
Наша компания гарантирует строгое соблюдение законодательных требований. Мы несем официальную ответственность за ошибки в случае их возникновения. Бухгалтер всегда на связи и в любое время сможет ответить на ваши вопросы.
Если вы хотите, чтобы ваше предприятие развивалось и увеличивало прибыль без каких-либо проблем со стороны государственных инстанций, аусорсинговое ведение бухгалтерии ООО — ваш верный выбор!

При необходимости специалист будет выезжать в офис к клиенту для обсуждения важных этапов работы. Мы оказываем услуги в Сходне, Химках, Долгопрудном, Лобне и близлежащих регионах. Чтобы заказать услугу аутсорсинга бухучета, звоните по номеру +7 (495) 789 48 22. Нам вы можете доверить самые серьезные задачи!