Регистрация изменений в документах ООО

Регистрация изменений ООО — это юридически закрепленная процедура. Осуществляя финансово-коммерческую деятельность, предприятие периодически переживает разного рода изменения, например, перераспределение Уставного капитала, смену руководства, названия, юр. адреса, появление новых участников и т.д. Все это является важными аспектами бухгалтерской, налоговой и хозяйственной жизни компании, которые должны быть зафиксированы в документах и государственных контролирующих органах.

Стоимость регистрации изменений ООО

Вид услуги

Стоимость
(в рублях)

Срок
(в днях)

Что включено


Заказ выписки

1 000

1

 

— подача запроса в ФНС

— государственная пошлины

— получение выписки

 


Стоимость
1-го этапа


6 000

5

 

— подготовка полного комплекта документов

— подача документов в ИФНС

— получение листа записи

 

 

Что потребуется от вас?

  1. Копии учредительных документов ООО
  2. Предоставить нам документы:
    • Паспорта всех участников (учредителей) - копии
    • Паспорт генерального директора - копия
    • Дополнительные документы, в зависимости от вида изменений.
  3. Обеспечить явку учредителей или Генерального директора к нотариусу (состав лиц зависит от типа изменений).

При регистрации изменений в Уставе ООО (корректировочные поправки и категоричные изменения) они могут быть оформлены либо как лист Изменений, либо как Новая редакция Устава. Все прочие изменения, подаются в виде заявлений — меняются данные в ЕГРЮЛ. Нужно постараться пройти такую процедуру — регистрацию изменений — правильно с юридической точки зрения. Тогда предприятие будет защищено от наложения санкций и штрафов.

К сожалению, многие руководители считают регистрацию внесения изменений ООО долгим и сложным процессом с необходимостью подготовки большого пакета документов. В случае, когда вы не уверены, что способны решить все вопросы без помощи специалистов — обращайтесь к нам. Ваш бизнес должен существовать согласно российскому законодательству, т.е. в государственных реестрах должна быть зарегистрирована последняя актуальная информация об обществе.

Мы комплексно оказываем услуги регистрации изменений в учредительных документах ООО и в ЕГРЮЛ в Химках и близлежащих районах. Все эти процедуры осуществляются в установленном законом порядке. В результате вы получите официальный документ, который подтверждает достоверность обновленной информации о вашем ООО.

Что можно изменить в документах ООО?

  1. Наименование ООО
  2. Адрес места нахождения компании
  3. Размер Уставного капитала
  4. Состав участников (вход и выход участников)
  5. Список ОКВЭД (виды экономической деятельности)
  6. Сведения о руководители (смена Генерального директора)
  7. Приведение Устава в соответсвии с ФЗ-312

В 2017 году обществ с ограниченной ответственностью коснулись несколько изменений. Одно из них — изменение сроков регистрации ООО. Ранее в налоговой процедура длилась 5 дней, а теперь для этого отводится 3 дня.

Рассмотрим, когда может возникнуть необходимость выполнить ряд изменений в ООО, которые должны проходить процедуру их регистрации.

Наименование ООО. Одно из средств обособления юр. лица, информация о котором содержится в учредительных документах и ЕГРЮЛ. Необходимость поменять наименование организации может возникнуть по ряду причин: при смене вида деятельности, смене состава учредителей, ребрендинга и т.д. Решение об изменении наименования принимается на собрании учредителей, затем в течение 3-х дней требуется предоставить в налоговую инспекцию новые данные по установленной форме.

Адрес места нахождения компании. Необходимость изменения места регистрации ООО возникает при смене фактического места нахождения органов управления предприятия. Регистрация изменения юридического адреса ООО — обязательная процедура внесения данных в учредительные документы и ЕГРЮЛ. Срок регистрации изменений адреса регистрации ООО составляет 5 дней.

Размер уставного капитала. УК может быть уменьшен или увеличен. Причин для этого несколько: волеизъявление учредителей, изменение состава учредителей, инвестиционные вложения, желание владельца уменьшить или расширить бизнес. Данную процедуру можно выполнить внесением денежных средств, имущества, иных отчуждаемых прав. По закону, размер уставного фонда предприятия должен быть определен на этапе регистрации ООО и сформирован за год существования. Если этого не произошло, необходимо принять решение либо об уменьшении капитала, либо об исключении членов общества, которые не внесли вклады.

Состав участников. Изменения в составе участников — это естественный процесс в ходе деятельности общества, а также при продаже целой или части доли участника третьему лицу, при смерти участника и переходе принадлежащей части по наследству. Все изменения необходимо внести и в учредительные документы, и в ЕГРЮЛ.

Список ОКВЭД. В процессе осуществления деятельности у общества возникают ситуации, когда необходимо присвоить, подтвердить или заменить виды деятельности. Коды статистики ОКВЭД понадобятся организации для постановки на учет в ПФР, ФСС, при открытии расчетного счета в банке, для сдачи отчетности, и участии в тендерах, получении лицензий на отдельные виды деятельности.

Сведения о руководителе. Руководитель — единоличный исполнительных орган, действующий от имени ООО и в его интересах. Данные о нем фиксируются в ЕГРЮЛ. При смене руководителя необходимо сообщить новые данные в налоговую инспекцию и ЕГРЮЛ. Процедура регистрации смены прописки руководителя аналогична регистрации изменений регистрации учредителя ООО.

Приведение Устава в соответствии с ФЗ-312. Данное требование относится к обществам, которые были созданы до 1 июля 2009 г. и не перерегистрировали Устав. Поэтому он имеет силу только в части, не противоречащей закону, и его нужно изменить, ИФНС не будет регистрировать никакие изменения в Устав.

Сколько этапов потребуется?

Все зависит от конкретной ситуации. Большинство изменений можно сделать одним этапом. Однако есть частные случаи. Например:

- Необходимо изменить состав участников без нотариального договора купли-продажи доли (фактически смена собственника бизнеса). В действующем ООО один участник. В данном случае первым этапом вводится новый участник в состав участников ООО путем увеличения уставного капитала. Вторым этапом происходит "выход" прежнего собственника бизнеса. В процессе данных изменений можно произвести любые иные изменения не увеличивая количества этапов.

Как получить подробную консультацию?

Мы знаем, что для людей, чья деятельность не связана с юридической работой, процесс заполнения документов для регистрации изменений, вносимых в Устав ООО, может быть затруднительным. Поэтому в таком случае к вам на помощь придут специалисты компании, для которых это обычная процедура. Большим преимуществом обращения к нам также является регулярное отслеживание нововведений и изменений в законодательстве касательно всех сопутствующих вопросов, включая изменения порядка регистрации ООО. К примеру, новшества от 4 июля 2013 года на данный момент остаются без четких разъяснений налоговых органов относительно правильности заполнения документов для регистрации. В этом случае мы действуем исходя из собственного практического опыта и опыта наших коллег.

Разобраться во всех тонкостях юридической процедуры смогут специалисты нашей компании, оказывающей услуги в Химках, Сходне, Долгопрудном, Лобне и близлежащих районах. Пройдите по ссылке: Контакты, позвоните нам, и мы ответим на все ваши вопросы!