Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение в Химках

Коммерческие предприятия часто заказывают сопровождение бухгалтерского учета и передают часть работы собственной бухгалтерии на аутсорсинг, так как предпочитают оплачивать услуги опытных специалистов. Такой подход позволяет избежать нарушений в ведении документации, ошибок при составлении налоговой отчетности.

В услугах по бухгалтерскому сопровождению нуждаются фирмы, которые работают в разных направлениях и относятся к малому, среднему и крупному бизнесу. Происходит это по ряду причин:

  • бизнес расширяется, появляются новые направления деятельности, а увеличивать штат бухгалтерского отдела не планируется;
  • учет ведет сам владелец компании, времени не хватает;
  • неопытные сотрудники в бухгалтерии;
  • ошибки в первичных документах.

Цели передачи части полномочий аутсорсеру — соблюдение налогового и финансового законодательства, правильное ведение бухгалтерского учета.

Преимущества передачи полномочий по бухучету:

  • экономятся средства на создании и оборудовании рабочих мест, заработной плате;
  • операции по финансовой и хозяйственной деятельности, уплата налогов проводятся вовремя;
  • отчетность подготавливается и сдается своевременно и без ошибок.

На бухгалтерское сопровождение наша компания заключает договор, в котором оговариваются виды услуг, объем, сроки выполнения и стоимость работ в Химках, где находится основная часть фирм-заказчиков.

Сопровождение бухгалтерского учета: перечень услуг и этапы работы

Бухгалтерское сопровождение условно разделяется на два направления: оказание помощи в трудных ситуациях и полное ведение учета компанией-аутсорсером. При этом первичные документы обрабатывают штатные бухгалтеры. Нередки ситуации, в которых аутсорсер берет на себя функции главного бухгалтера. Выбор зависит от нужд заказчика.

Функции аутсорсинговой компании:

  • организация бухгалтерского учета компании;
  • расчет заработной платы, налогов;
  • подготовка отчетности для налоговой инспекции;
  • подготовка финансовой отчетности; сдача отчетов в налоговую, во внебюджетные фонды, органы статистики;
  • составление учетных регистров.

Также мы представляем интересы клиентов в ИФНС.

В перечень услуг, которые предоставляет аутсорсер по бухгалтерскому сопровождению, входят:

  • ведение учета на основе обработки первичной документации;
  • составление бухгалтерского баланса, подготовка и сдача отчетности, которая с ним связана;
  • составление и дальнейшее ведение бухгалтерских регистров;
  • налоговые отчеты — подготовка и сдача;
  • начисление заработной платы сотрудникам, налогов на зарплату на основе первичных документов, которые предоставляет заказчик: табеля, больничных листов, приказов на отпуск;
  • консультирование по налоговому и финансовому законодательству;
  • помощь в выборе системы налогообложения.

На первом этапе работы проводится аудит учета, выявляются ошибки. Далее недочеты исправляются, документы приводятся в соответствие с законодательством. Только после этого работа ведется в штатном режиме, правильность начисления и уплаты налогов, составление и подача налоговой отчетности контролируются постоянно.

К услугам аутсорсера, который заменяет главбуха по договору на сопровождение бухгалтерского учета, относятся:

  • контроль работы штатной бухгалтерии;
  • обработка первичных документов;
  • ввод первичных документов в «1С»;
  • кадровый учет;
  • начисление заработной платы;
  • оптимизация налогов;
  • сдача всех видов отчетности;
  • общение с налоговой инспекцией, внебюджетными фондами и т.д.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Стоимость бухгалтерского сопровождения изначально прописывается в договоре. Для ее определения компания-аутсорсер знакомится с документацией заказчика, оценивает правильность составления первичных документов, соответствие бухгалтерского учета нормам законодательства.

При расчете стоимости бухгалтерского сопровождения учитывается ряд условий:

  • объем работы;
  • уровень сложности услуг;
  • форма компании;
  • система налогообложения.

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Наименование выполняемых работ

Ориентировочное количество работ и цена

Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание)

Формирование базы данных 1С

10 000 рублей годовой платеж

5 000 рублей единовременный платеж

Стоимость при отсутствии деятельности

Услуга

Стоимость

Фирмы на УСН 6% и 15%

 Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды (квартальная)

3 000 руб.

 Подготовка и сдача отчетности в фонды  исполнителем (под ключ, квартальная)

4 000 руб.

Годовая отчетность со сдачей в фонды

6 000 руб.

Отчетность по ИП (составление одной декларации)

1 250 руб.

Фирмы на ОСНО (общий режим налогообложения)

 Отчетность без сдачи в ИФНС и Фонды (квартальная)

4 000 руб.

 Подготовка и сдача отчетности в фонды исполнителем (под ключ,  квартальная) со сдачей деклараций по НДС и прибыли электронно

5 000 руб.

Годовая отчетность со сдачей в фонды

6 000 руб.

Стоимость при осуществлении деятельности

Услуга

Стоимость (месяц)

Количество обрабатываемых документов (до 10 в квартал)

 УСН 6%

7 000 руб.

 УСН 15%

8 000 руб.

 ОСНО

9 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 10 до 50 в квартал)

 УСН 6%

от 7 500 руб.

 УСН 15%

от 8 500 руб.

 ОСНО

от 11 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 51 до 100 в квартал)

 УСН 6%

от 9 500 руб.

 УСН 15%

от 10 500 руб.

 ОСНО

от 14 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 101 до 150 в квартал)

 УСН 6%

от 11 500 руб.

 УСН 15%

от 13 000 руб.

 ОСНО

от 17 500 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 151 до 200 в квартал)

 УСН 6%

от 14 500 руб.

 УСН 15%

от 16 500 руб.

 ОСНО

от 22 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (от 201 до 300 в квартал)

 УСН 6%

от 18 000 руб.

 УСН 15%

от 23 000 руб.

 ОСНО

от 32 000 руб.

Количество обрабатываемых документов (свыше 300 в квартал)

Договорная

Стоимость бухгалтерских услуг увеличивается в случае

Наименование

Коэффициент, стоимость

 Cкладской учет по номенклатуре и стоимости, движению товара (от 100 ед.)

20%

 Производственные предприятия (расчет незавершенного производства, калькуляция себестоимости)

20%

Применение любых нестандартных договоров (агентские, комиссии, поручения, цессии), неденежных форм расчетов (векселя, облигации и т.д.)

20%

Наличие валютных расчетов и Внешнеэкономической деятельности (экспорт, импорт)

25%

 Ведение раздельного учета по НДС (Наличие операций, облагаемых по разным ставкам 10% и 18% и не облагаемых НДС)

15%

 Наличие ККМ

10%

Начисление заработной платы, при системе оплаты, отличающейся от оклада (сдельная, сдельно-премиальная и пр.)

20%

 Торговля акцизными товарами (ликероводочными, ГСМ, сигареты и т.п.)

25%

 Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения

15%

Дополнительные услуги

Название услуги

Стоимость (месяц)

Взаимодействие с контрагентами клиента по вопросам оформления первичных документов

1 000 руб.

Консультирование по ведению кадрового делопроизводства

1 000 руб.

Диагностика состояния учета (для организаций, ведущих деятельность)

5 000 за квартал

Экспертиза (разработка) индивидуальной учетной политики

от 3 000 руб.

Составление письменного ответа на требование ИФНС

от 1 000 руб.

Разработка кадровой политики (штатное расписание, должностные инструкции)

от 4 000 руб.

Оформление страхового Пенсионного свидетельства (за 1 свидетельство)

1 000 руб.

Получение справки об отсутствии задолженности, проведение сверки по налогам

5 000 руб.

Составление отчетности по данным клиента (зависит от объема и кол-ва)

от 5 000 руб.

Составление перечня необходимых кадровых документов

от 500 руб.

Получение справки о переплате и недоимке по налогоплательщику

3 000 руб.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета как в целом так и по участкам (Определяется на основании состояния и наличия бухгалтерской документации)

от 10 000 руб.

Курьерские услуги по требованию клиента (кроме сдачи отчетности, разовые поездки в банк, к клиенту)

от 500 руб.

Уточненная декларация

1 500 руб.

Подготовка (проверка) документов для камеральной проверки

от 1 500 руб.

Консультация по бухгалтерии

1 000 руб.

Подготовка первичной документации в формате Excel (за один документ)

200 руб.

Отчеты в ПФР (РСВ-1, ИС), ФСС

1 500 руб/ один отчет

Расчет налогов по заработной плате сотрудников (ежемесячно)

250 руб/ один сотрудник

Отчет по среднесписочной численности

500 руб.

Статистическая отчетность (один отчет)

500 руб.

Отправка электронной отчетности (годовое обслуживание)

5 000 руб.

Формирование базы данных

5 000 руб.

Надбавка за срочность

+50%

Отправка одной  декларации в ИФНС электронно (при предоставлении электронного файла в формате ХМ L)

250 руб.

Заявление и справка-подтверждение осн. вида деят. в ФСС (при сдаче отчетности за 1-й квартал)

1 000 руб.

Подшивка первичной документации (за один документ)

10 руб.

Ведение банк-клиента

2 000 руб.

Кадровый учет  (ежемесячно)

250 руб/ один сотрудник

Трудовой договор

500 руб.

Личная карточка

500 руб.

 ЕНВД Составление и сдача в ИФНС (за 1 декларацию в квартал)

2 000 руб.

 Подготовка первичных документов (за 1 документ)

50 руб.

Расчет квартальных  платежей  по ИП на УСН 6%

1 500 руб/ квартал